Знакомая история)))Проходила.Точно так же пинали из магазина в сервис и обратно.Все просто.Идете в магазин,пишете, как выше писали претензию, и ещё можно написать заявление на возврат денег, чем больше бумажек, тем лучше.Обязательно скажите им, если будут что-то вякать, и по хорошему не хотят решать вопрос, что вы обращаетесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Потом приходите домой и заходите на сайт этого самого РОСПОТРЕБНАДЗОРА и детально пишете им письмо (там есть форма), с указанием, где, когда, за сколько был куплен телефон, юр адрес продавца и ваш, неисправности, ну и соответственно все то, что было, куда вас отправляли и.т.д.И ждете.
Нужно набраться терпения, мне позвонили из магазина и очень вежливо пригласили за деньгами, хотя до этого просто была битва.
Нервотрепка конечно, но сколько можно терпеть, когда над нами издеваются?
Удачи))))
|