Цитата:
Сообщение от Sol-O
Откуда такая информация? В нашем классе человек 5 читать-писать-считать не умели вообще. Конечно, им было в первом классе тяжелее, чем подготовленным к школе детям. Просто больше дома работали, и учитель много с ними занимался (после или перед уроками БЕСПЛАТНО). Меньше, чем за год отстающие очень хорошо подтянулись. И когда к нам во втором классе пришло 4 новых ребенка, которые учились не по 2100, то бывшие отстающие почувтсвовали себя весьма продвинутыми  Сейчас учимся в третьем классе, но вот пришедшим детям по-прежнему тяжеловато.
Всё-таки как ни крути очень много зависит от учителя и от дошкольной подготовки. Искренне не понимаю, когда родители вообще не готовят ребенка к школе и считают, что там ребенка всему научат. Это тоже самое, что до 5ти лет ребенку не давать ходить, а потом поставить на ноги и заставить бежать стометровку, а потом расстроиться, что ребенок не первый пришел к финишу 
|
Информация - от пяти разных мам (не ЛВ

), у которых детки учились по 2100. И у всех был очень жесткий отбор в эти классы, при этом все остальние дети априори считались

, и будущее уже в семь лет им предписывалось весьма грустное.
У одной сын уже заканчивает 9 класс - уровень знаний по классам и у "продвинутых", и у "баранов" один и тот же: абсолютно никакого преимущества 2100 не дала.
Что значит "Готовить к школе"? В одном из постов я перечислила требования учителей по 2100 - извините, но они были взяты не с потолка. Так вот это не "подготовка к школе", а дрессировка: ребенок путает цвета и забывает имена мамы и папы, но зато уравнения уже решает к вящему удовольствию родителей.
А вот неравнодушный учитель с любой программой вытащит изначально более слабых детей.