Цитата:
Сообщение от Чертополох
для начала - поругаться ты всегда успеешь. потому первая реакция должна быть спокойной.
зайди. скажи что ранее получала столько то, а сейчас вот столько. расскажите, пожста - почему?
в зависимости от его объяснений действуешь.
если это временно - спроси о компенсации за недополученное.
если постоянно - идем дальше.
руководство оперирует понятиями прибыль*ресурсы*результат.
то есть надо не выбивать/выпрашивать зпл, а обосновать понятными ему терминами что это необходимо и ты заслуживаешь того, что тебе платили.
говоришь как много ты делаешь и готова делать. что это приносит такую то пользу компании. если есть возможность - обрисовать как это окупается (я не знаю профиль твоей деятельности) и что еще остается.
в общем суть такая:
1. без нервов и криков, спокойно.
2. обосновать получаемую сумму.
чисто человеческий фактор - лови настроение  от этого много зависит. создавай обстоятельство (например я раз в год выбиваю повышение зпл мин в 10-15 тыс всем своим сотрудникам - ловлю момент закрытия хорошего договора, пою им хвалебные песни, потом говорю о чутком руководителе и о том, что все мы заслуживаем повышения. и что полученная прибыль запросто позволяет это сделать. ибо проектов у нас еще огого сколько)
а у тебя официальный доход? что за род деятельности?
|
Доход официальный, невысокий, государственное учреждение (госзаказ), голый оклад + премия из фонда оплаты труда, раньше было все одинаково, а тут
ЭТО пришло, и эту премию урезало. Обидно не в материальном плане, а что сейчас самый разгар деятельности, впахиваешь как вол за двоих, а тут на тебе, кукиш.
Уходить не уговаривайте
Спасибо, Танюш! Я все слова подбирала, никак не могла адекватные из нормативного лексикона подобрать