Мама это я, пыж явно дороже сделан чем Киа Цид и дверями тоже хлопает приятнее. Если брать из в базе, а не сравнивать версию одной машины с 50 килограммами дополнительно уложенной шумки и стоковую другую.
По поводу эргономики, пожалуй, соглашусь. Очень ярко гений французской автоинженерии проявился в омывателе галогеновых фар, срабатывающем при каждом омывании стекла.
Саныч, пыж помягче С4 на мелких неровностях. Но чуть ямка побольше и подвеску пробивает точно также. Мое архижесткое ведро проходит по таким ямкам без каких-либо сотрясений. Тихо и плавно. Я спецом проехал на нем по маршруту тест-драйва 308го пыжа 10 минут спустя.
__________________
Скажу гадость. Дешево.
|