Не, ну правда, эти ребята проявляют упорство и настойчивость, достойные того, чтобы о них рассказать.
Вот уже несколько месяцев, что я являюсь счастливым обладателем

счета в этом, с позволения сказать, банке, мне ненавязчиво, но настойчиво и нежно предлагают завести то другую карточку у них, то потребкредит.
Они уж и писали (по смс - ага, особенно пикантные ощущения возникают, когда смс приходит в роуминге)), и звонили, и электронно мне высылали свои заманчивые предложения. И даже по бумажной почте меня осчастливили - и все никак не могут понять, что эвона как - не интересно мне.
Причем, что самое интересное в этой истории, каждый раз после акта вандализма в отношении моей частной жизни и, с позволения сказать, моей privacy, я им сразу же объясняю, что нет, нинада больше, ну пожалуйста, ну прошу, ну кому сказала! Я уж им и писала, и звонила - как об стенку горох. Они очень вежливо извиняются, уверяют, что не повторится больше, - и продолжают дальше.
Что меня удивляет еще: со стороны других банков, клиентом которых я являюсь, никогда ничего подобного не замечала. Или они просто очень отсталые в области маркетинга?
Надо сказать, подписывая договор, я, как всегда, внимательно читала, что подписываю: про рассылку/обзвон у них там нет ничего. Видимо, это все помещается в уклончивую фразу "согласен на обработку персональных данных".
А у вас, с Вашим банком, было такое?