Девочки, особенно те, кто едет в Монтемар.
Я сейчас позвонила в Атлас, описала ситуацию, чтобы больше этот отель не предлагали. Мне менеджер сказала, что в подобных случаях ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обращаться к принимающей стороне с претензиями. Они могут даже переселить в другой отель!
Так что, если будут проблемы продолжаться, не стесняйтесь, подходите к гиду раз за разом!
Фотографируйте косяки. Если принимающая сторона не отреагирует, здесь можно составить письмо с претензиями, приложить фото, и наша сторона с ними попробует бодаться.
А у нас была позиция, да ладно, мол, не будем фокусироваться на неприятном, приспособимся, не будем портить отдых руганью и т.д.
Это неправильная позиция

Надо подходить и требовать улучшений, как утверждает Атлас, есть немалые шансы на эти улучшения, вплоть до переселения.
Так что дерзайте!
Я, кстати, отправила в Атлас письмо с фотками столовки и прочего. Атлас обещал им переслать. Может быть, они отреагируют, и те, кто поедет после нас уже в более приличные условия приедут.