Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - опыт с компанией Аридис и тем,кто планирует заказать мебель в Aridis
Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 01:30   #1
messi
Участник
 
Аватар для messi
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 144
опыт с компанией Аридис и тем,кто планирует заказать мебель в Aridis



Когда планировали заказать кухню в Аридисе не нашли отдельной темы по этой организации,хотя по моему довольно разветвлённая и немаленькая сеть.Заказывали в Меркурии на Савушкина-там есть их отдел,у менеджера-Алёны(о ней отдельно будет сказано).Заказывали кухню.Недёшево.Унас был проект дизайнерский ремонта-и конечно кухня в нём немалое место занимает.Немецкая сторона свои обязательства выполнила-более чем.НО!Тут начинается о работе именно Аридиса и менеджеров.Система оплаты такая-предоплата 50%.Остальные 50%-платишь когда кухня отружается им на склад в городе.С менеждером Алёной почти месяц общения-и вот все чертежи кухни готовы и утверждены.Приехал на кв опытный замерщик-для того чтобы учесть все ньюансы на месте(и особенности квартиры).Вроде всё норм.ждём…прошло три с половиной месс-ура!-звонок-кухня в городе-доплатите!Доплачиваем до полной суммы.Навязывается покупка кухонной техники и искусственного камня-по ессно большой цене-находим нормальные цены-берём в другом месте.Но мойку и смеситель всё таки в Аридисе.и сифон тоже.Алёна всё профессианально разместила в кухне.и красиво.ну вот и доставка.Установка кухни.Установщики с Аридиса.Алёна сразу говорит что за установку техники(холодильникивстроенные,посудомойка,микрово лновка,печь,вытяжка и тд)-это мы долдны договориться сами с установщиками негласно(но прейскурант показывает),потому что техника наша-а захотят они или нет-никого не волнует-уговаривайте если у них будет время.А не уговорите-значит возьмут и уйдут.вот так.При установке кухни выяснилось что замерщик и Алёна не учли что в помещении находится вент канал,который штробить по трубы запрещено-в итоге чтобы кухня влезла в своё место пришлось вырезать в ней дырку с боку и трубы вести через эту дырку.конечно чё там)))кухня же дешёвая)))дальше больше-под мойкой Алёна уверенно размесила в проекте две выдвижных полки со стеклянными элементами и металлическими боковинами.Были сразу сомнения что они будут закрываться-под мойкой же сифон и трубы-НО Алёна уверена-всё ок))).В итоге после установки мойки с сифоном-полки не задвигаются.Звоним Алёне-ответ-мне некогда общаться-у меня клиенты-я Вам перезвоню(конечно,видимо через пару мес)))Звоним в тех отдел фирмы-тот же ответ-много дел.ВЫВОД:ДЕНЬГИ ПОЛУЧЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ-ПОЭТОМУ РАСХЛЁБЫВАЙТЕ ВСЁ САМИ!!!пришлось нанимать человека котрый такие красивые полочки просто убил-а что делать-вырезал задние металлические части чтобы полки могли закрываться.Проданный профессианалами из Аридиса сифон вообще был не подходящий-в нём не было слива от посудомойки-пришлось покупать и утанавливать другой-конечно на свои деньги.Едем дальше:ни Алёна ,ни замерщик не заметили что на кухне подоконник!!!!!!!!И конечно опять же полке нет возможности выехать на всю длину!!!Она упирается в подоконник!!!Пришлось переставлять целую секцию(менять местами с другой)В итоге потерялась симметрия по внешнему виду кухни,которая была изначально.Теперь у подоконника встроенный холодильник(в который попадать тоже не удобно,потому что есть возможность поставить его только той стороной,когда можно открыть дверцу).Устанавливать вытяжку установщик кухни вообще отказался…видимо у него были более прибыльные планы…..сказал самое раннее-через 2 недели приду))))юморист…Ответ руководства:ну что Вы хотите-вытяжку же не у нас брали!!!Т.е. мы обязаны у них брать технику втридорога!!!!а то что кухню купили у них –ну это наша проблема)))Хорошо-смеситель с мойкой куплен в Аридисе-так и что???Верх смесителя оказался ооочень тяжёлым для установки в такую мойку(профессианал Алёна это тоже забыла учесть)пришлось самим тащиться в сервис центр Blanko и покупать там специальную приспособу чтобы смеситель удерживался в мойке а не ботался в ней как неваляшка.Что в итоге и для чего это вообще написано:в этой конторе после того как получили полную оплату(а они её вначале получают по любому) никто и пальцем не пошевелит ,чтобы решить возникшие у вас проблемы с мебелью-а то что они будут с такими менеджерами(она ещё считает себя дизайнером)-это по любому.Будут отбрыкиваться от Вас что заняты,не брать телефон,просить позвонить кому то в офис,просто скандалить и пытаться ещё и Вас обвинить во всех грехах…Очень хочется надеяться что всё написанное кому то пригодится и убережёт от наших ошибок.Вряд ли ещё что то закажем в этой фирме.Хотелось бы увидеть это только с нами было так и с нами так обращались,или это вообще обычный стиль Аридиса.А может кому то повезло и всё прошло гладко-напишите(конечно если это не заказ одного стула или столика-там всё просто)
__________________
SOLO
messi is offline   Цитировать ·