Цитата:
Сообщение от Brilliance
+1.
Мы когда книжку с животными с мелкой рассматриваем, я ей показываю и говорю корова му-му, уточка кря-кря ну и т.д. Я считаю это правильным для малыша - учить распознавать звуки животных, чтобы ребенок знал, так сказать, что к чему.  С машинкой би-би в принципе тоже самое. А вот с коверканьем слов - непонятно, ведь это не несет в себе как ни педагогического смысла, да и со стороны звучит мягко говоря не очень.
|
Нам кстати логопед в неврореабилитации посоветовал так с ребенком разговаривать-"вот едет машинка-биби,водичка бежит-капкап,собачка лает гавгав"и прочее-т.е. что б каждое слово по возможности имело аналог-и будет нам счастье