19.07.2011, 01:34
|
#292
|
|
Хранитель
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Веселый поселок
Сообщений: 14 075
|
Цитата:
Сообщение от aviagirl
Люди, я вам как "старый" ресторатор скажу. В данной ситуации я бы на фиг выгнала администратора. Ибо сан правила - это, конечно, здорово, но соблюдать их все ж главное на кухне. Да и честно говоря чего-то я не видела в правилах про запрет заноса своих продуктов. Нет, конечно, если ко мне пришла бы компания со своим баулом еды и напитков - я бы их вежливо попросила (или не очень вежливо), но в данном случае ресторан потерял клиентов на ровном месте. И потом есть одно очень важное правило. Довольный клиент расскажет про твой ресторан одному человеку, а не довольный четырем, так что вот такая пропорция, а теперь считаем сколько недополученных клиентов из-за лени и прихоти администратора.
|
__________________
Если проблему можно решить с помощью денег, то это не проблема, а непредвиденные траты.
ВЫХОДИ ИЗ ИНТЕРНЕТА В РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ
|
|
Цитировать ·
|