Ситуация: платили ренту пенсионеру, не общались лично - переводом через банк. Сначала с нашего счета на его (через который ПФ перечислял пенсию), потом банка сказал, можно и так перечислять (типа как через банкомат получается). оператор убеждала, что все это время деньги доходят до получателя, т.е. счет функционирует. Недавно узнали, что уже 4 года, как получатель ренты умер, ПФ деньги ему не перечислял (выписка из ПФ будет на руках на днях), в банке - по идее, на корр. счету - болтаются наши 20 тыс., но банк посчитал наш вопрос, как посягательство на тайну вклада. Типа мы не родственники, нам не расскажут, куда деньги делись. Родственников у пенсионера не было, но это не важно. Деньги-то падали не на счет, открытый им лично, а открытый по требованию ПФ под перечисление пенсии. Банк его просто не закрыл, так как мы продолжали перечислять ренту и после кончины пенсионера.
При обращении в банк сотрудница банка сама запрос, так сказать продиктовала (мужу

), сама на него и ответила - типа мы интересовались его вкладом, так нельзя нам рассказать.
Вопрос: как правильно сформулировать запрос-претензию в банк? и реально ли вернуть свои деньги обратно?