Цитата:
Сообщение от Семья 100матологoff
У таких акций всегда есть своя подоплека. И она никак не связана с альтруизмом клиник. Но в случае с примером с Астрой 50% - это себе в убыток. Подумайте зачем клинике идти на такое...
Если Вы наивно думаете, что там сидят талантливые, но никому неизвестные доктора, готовые платить так дорого за такую сомнительную по эффективности рекалму... то Вы ошибаетесь. Самая эффективная реклама в сфере услуг - "сарафанное радио". При этом она совершенно бесплатна.  Этот топик тому подтверждение  Поэтому если человек действительно делает свое дело хорошо, ему не нужна реклама такой ценой. Ну и наоборот соответственно. 
|
А какая подоплека у клиники Зорина на руки Мочалова тогда была?
они итак своих клиентов нашли бы...
а какая подоплека, что после этого акция на брекеты была, потом на косметику и прочее???
зы Астра дороже Нобеля?