Цитата:
Сообщение от Семья 100матологoff
Поражает воображение!  Тут есть доктора вообще-то, зачем так откровенно "очки втирать"? Любая адекватная контора (и Нобель в т.ч.) дает отсрочку на оплату зап.частей. При этом даже если после нормальной диагностики есть сомнения с типоразмером импланта, берется 1-2 "лишних". Те, которые не используются - возвращаются поставщику и не оплачиваются. И не нужно для этого держать в клинике целый склад. И никак это на качество не влияет.
То же и с абатментами.
А вот если накупить у поставщика расходников побольше на много евроденег, то можно получить большую скидку, на которой собственно потом и заработать. Только если поток пациентов не шибко большой, то для конвертации россыпи железяк в живые деньги, приходиться придумывать "акции". Правда чаще всего засчет урезания зарплаты не сильно опытных и раскрученных докторов, которые на это согласны, лишь бы была работа.
Если речь о Нобеле, то в Швеции заказываются ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ абатменты Процера. Они не могут лежать ни в одной клинике. А любой стандартный доставляется с головного склада в Москве на следующий день. Более того, уже давно не обязательно работать с процерой и терпеть задержки.
А если Вы про Астру, то кому она нафиг нужна с такой ценой и такой логистикой. С ней мало кто работает. Так что не надо вводить народ в заблуждение.
Про маски и прочее даже не смешно. Прямо все вокруг работают напильниками и без перчаток, и только в КДС все правильно.
Почему бы честно не сказать, что люди переплачивают за бренд. Хотя те доктора, которые этот бренд делали, уже и не работают там.
|
Вы как всегда вместо аргументации по теме, сразу переходите на личности, начинаете пытаться извратить смысл моих слов и хамски наезжать. Не хочется с Вами общаться и долгое время я этого не делал, но в последнее время Вы совсем меня уже достали. Я всегда готов ответить за каждое слово. Работаю уже столько лет, сколько Вы может и не живете. И уж всяко не меньше Вас разбираюсь как в целом в стоматологии, так и в имплантации в частности.
Теперь по наездам пройдусь.
В нашей клинике за всю историю была одна акция по имплантации, и то не акция, а просто мы дали 20-ти процентную скидку на Анкилос именно из-за того, что получили большую скидку от поставщиков. Потому не нужно писать пакости про "конвертацию россыпи железяк". Мы ничего ни во что не конвертируем, мы работаем и стараемся делать это максимально честно, без всяких акций. Да и поток пациентов у нас, слава Богу, достаточно большой, чтобы не придумывать как еще обмануть и привлечь пациентов.
Говорить об отсрочке платежей в данном случае вообще не приходится, посмотрел бы я на Ваше выражение лица, когда Вам скажут что думают по поводу отсрочки в 40 000 долларов. Потому уж мне-то "втирать очки" и объяснять мне же что я же имел в виду не нужно. В городе помимо Нобеля работает успешно еще двадцать систем, если не больше и любой более или менее приличный имплантолог может работать с ними со всеми. Некоторые системы могут дать в долг два-три имплантата, но это никак не покрывает всего необходимого спектра даже для одной установки. Ибо нужно иметь как минимум два размера вверх и вниз по длине, и еще по диаметру желательно иметь резерв. Итого, простой подсчет показывает, что на каждый имплантат лучше иметь минимум шесть штук запаса разного диаметра и длины. А если устанавливается одновременно десяток и больше, то набор будет еще внушительнее. Мы ставили в течение многих лет от 50-ти (иногда и 100) имплантатов в месяц, думаю, что Вы такое количество и в глаза не видели, а пытаетесь так широко разводить пальцы.
Я заказывал в Швеции индивидуальные абатменты еще когда Вы в институт ходили, а может и раньше. И объяснять мне какие абатменты кто и где заказывает тем более не нужно. Моя пациентка ждала обычного абатмента полтора месяца и вовсе не Нобеля и не индивидуального.
Что касается цены Астры, то сначала хорошо бы чуток разобраться в вопросе, прежде чем делать глубокомысленные заключения. По цене Астра сейчас стоит на 1410 рублей дешевле в закупке, чем Риплейс при том, что скидки у них практически одинаковые. Поэтому прежде чем свысока учить всех вокруг, хорошо бы самому чуть-чуть получше разобраться в сути вопроса. Если бы Вы работали столько с Нобелем и Астрой, сколько мы, то знали бы это. Судя по всему давно не работали, раз это для Вас такая новость. Последнему их прайсу полгода, если не больше. И для меня важна не цена "железяки", как Вы презрительно называете имплантаты. Гораздо важнее достоинства системы, которые неоспоримы и охаивать одну из лучших в мире систем и говорить "кому она нужна" может только человек, который вообще не понимает никакой разницы в системах. Любой известный имплантолог, начиная с Васильева (который вообще только на Астре сейчас и работает) и заканчивая половиной известных в этой ветке имен, скажут, что Астра очень сложная в работе система, но одна из лучших по качеству и отдаленным результатам. Снимки я вывешивал на своем форуме, их количество у меня каждый день растет.
Теперь про бренд! Бренд Клиники Доброго Стоматолога делал Добрый Стоматолог, который вообще-то я и есть и по сей день работаю и работать буду. Потому говорить пакости про то, что врачи, "которые делали бренд" у нас не работают - есть хамство и ложь. За всю историю клиники из нее уволилось всего четыре врача из тридцати пяти. Колотухин ушел в собственную клинику и мы с ним очень дружим. Морозика переманили на заведование в другую клинику, с ним тоже расстались прекрасно, никто никого ни в чем не упрекал. Морозик работал далеко не с начала работы клиники, пришел в уже давно сложившийся коллектив, потому нельзя сказать, что он ее "основал" или "сделал ей бренд". Одного врача взяли еще позже Морозика и уволили через полтора-два года за то, что не сошлась характером ни с одним ассистентом. Они все отказались с ней работать. Это не моя вина, я полтора года уговаривал и терпел, и уж она-то на бренд точно влияния не оказала. Ну а Азарин улетел в Прагу поднимать общепит, а ко мне в клинику он пришел еще когда никто в городе не знал такой фамилии и вырос у меня в клинике. Его трудовая книжка с первого до последнего дня лежала именно у нас. Думаю, что мы сделали для его становления ровно столько же, сколько он для нас. Недавно мы подсчитали, что 80 процентов персонала клиники работает вместе с 1999 года, половина начинала еще студентами-ассистентами, а сейчас стали прекрасными врачами. Так же с 99-го года работают ассистенты, администраторы, стерилизационные медсестры и т.д. А во многих других клиниках 80 процентов персонала меняется в течение года. Потому говорить пакости про нашу клинику никому не позволю, тем более Вам. А то что-то повадились с глубокомысленным видом клеветать, не предоставляя доказательств.
В принципе я добрый, но в разумных пределах и пока не трогают мою клинику и людей, которых я считаю своей семьей. А Вы уже переходите все границы, вчера на моем сайте, сейчас и здесь меня пытаетесь достать. Огромная просьба проходить мимо и больше ко мне не приставать, тем более с подобными глупостями, рассчитанными только на неподготовленную пациентскую аудиторию и их желание верить в лучшее. В нашей стране, к сожалению, медицина (особенно стоматология) давно уже приобрела настолько уродливые формы, что не дай Бог с ними столкнуться. Я, как председатель комитета по информационной политике стоматологической ассоциации, знаю практически каждое судебное дело в нашем городе. Так вот не дай Бог кому-то из пациентов здесь прочувствовать на себе хотя бы сотую долю того дерьма, которое вылезает на судебных слушаниях. Недели не хватит, чтобы описать то, что вытворяют некоторые "врачи" с живыми людьми.
Прошу прощения у высокого собрания за этот пост, просто человек меня оскорбляет и пытается обвинить во лжи уже не первый день и не первый раз. А я этого на дух не терплю, т.к. готов ответить за каждое слово. Накипело. Постараюсь, чтобы это было первый и последний раз, если меня не будут опять провоцировать.