Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - опыт с компанией Аридис и тем,кто планирует заказать мебель в Aridis
Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2011, 01:02
ответ для vanilja , на сообщение « Красивая кухня получилась. И рассказ... »
  #42
messi
Участник
 
Аватар для messi
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 144


Цитата:
Сообщение от vanilja Посмотреть сообщение
Красивая кухня получилась. И рассказ очень подробный.

Несколько дополнений, если позволите.

На инсталляционных планах и рекомендациях по подготовке помещения (они подписываются вместе с договором) трубы и фанка должны были быть выведены за задней стенкой модуля под мойку. По факту - трубы и фанка на момент монтажа кухни были выведены из другой стены, а именно из стены, расположенной под 90 градусов - справа от линии рабочей зоны. Проблему удалось решить выпилами в корпусе, которые позволили подвести воду и слив к модулю под мойку.

Фактически на момент монтажа кухни стена расположения рабочей зоны была уменьшена относительно первоначальных размеров, отраженных в согласованных и подписанных при заключении договора инсталляционных планах, рекомендациях по подготовке помещения и замерах, на 80 мм (8 см). О том, что размеры стены будут столь кардинально меняться после ремонтных работ, на момент замеров и подписания договора не сообщалось. Подоконник был учтен и по замерам и по проекту. Но из-за значительного изменения протяженности стены вся кухня сдвинулась влево и зона выдвижения ящиков крайнего левого модуля пришлась на вынос подоконника. Проблему удалось решить изменением расположения модулей.

Ящики под мойкой и сифон - ошибка менеджера.

Массивный смеситель при установке на штатную площадку мойки из нержавеющей стали (особенно на мойку эконом-класса с небольшой толщиной стали) действительно требует дополнительной стабилизационной пластины. Стабилизационные пластины у разных производителей изготавливаются из разных материалов и бывают нескольких видов. У некоторых смесителей стабилизационная пластина входит в комплектацию поставки. Для некоторых - приобретается отдельно. Проблема была решена подробной консультацией о необходимом конкретном артикуле, стоимости и месте приобретения детали, а также резервировании нужной позиции в сервис-центре фирмы BLANCO.

Большинство проблем с установкой кухонного гарнитура возникло из-за фактического несоответствия помещения рекомендациям по его подготовке.

Возникшие проблемы оперативно решались сотрудниками компании с минимально возможными потерями качества и внешнего вида кухонного гарнитура.

Очень жаль, что возникло столько трудностей.
Отрадно, что они были преодолены и Акт сдачи-приемки подписан.
О да!!!!!!Это видимо как раз представитель прекрасной фирмы «Аридис» почтил ответом.А вот почему бы и не представиться тогда-чтобы было понятно,с кем идёт общение.Ну вообще скрытность-характерная черта этой компании.ОООООчень проблематично узнать тел руководства фирмы,а уж тем более координаты офиса у работников.Так и не получилось это сделать до сих пор-сборщики сказали ,что эту информацию они не дают под страхом смерти-таковы инстукции))).
Видимо представляться не хочется-а вот почему-очередная порция искажения информации и ВРАНЬЯ!!!!Сейчас мы это увидим даже на фото в чём тут суть.
Начнём как говорится с начала послания.Все рекомендации по подготовке помещения были учтены.Трубы и фанина были выведены к задней части кухни,просто поверх стены,т.к. утапливать их в стену не было возможности-штробление вент.канала запрещено-именно это должны были учесть дизайнер и замерщик.Они это игнорировали.Тот кто здесь написал-не присутствовал при установке кухни-поэтому и такие глупые предположения а не факты.Вот именно эту оплошность и пришлось решать выпилом корпуса кухни.А ОНО НАДО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ?????так что оплошностью это не назовёшь.
А дальше вообще сплошное наглое ВРАНЬЁ!!!!!И именно это очередной раз говорит о том,что доверять такой компании просто нельзя!!!!Ни какого увеличения стены с правой части кухни не было-полностью была сохранена ширина вент канала.Были просто нелепейшие ошибки ошибки менеджера-дизайнера и замерщика,которые при всём общении с ними про подоконник не вспомнили ни разу!!!
Дальше признаётся ошибка менеджера про сифон и выдвижные ящики по мойкой.Которые тоже пришлось вырезать как говорится по «живому».И что????Где извинения??!!Как минимум.Или это так…мелочи?!
Дальше какой то бред про то что не была рекомендована стабилизационная пластина для установки смесителя.И оооочень обтекаемо и двусмысленно описана ситуация с решением этой проблемы)))Почему бы не включить её сразу при заключении договора в стоимость??Почему бы не доставить её вместе с оплаченной кухней,оплаченной мойкой и оплаченным же смесителем(ВСЁ ПРИОБРЕТЕНО АРИДИСЕ)Проблему они видите ли решили путём консультаций и резервированием её в ресвис центре!!!!!!!А то что мне пришлось бросить срочно все свои дела и ехать через весь город и приобретать её и срочно везти на квартиру,где вся установка встала из за её отсутствия в комплекте????ну это видимо тоже ерунда-никто не предложил доставить эту деталь,никто не извинился.А ведь это тоже результат элементарной небрежности при комплектовании заказа.
Дальше вообще прикольно-большинство проблем видите ли ,возникли из за несоответствия помещения размерам!!!!!)))))Обхохочешься-это какие например проблемы????
И дальше!!!!))):
«Возникшие проблемы оперативно решались сотрудниками компании с минимально возможными потерями качества и внешнего вида кухонного гарнитура.»
Как это они интересно решались эти проблемы их сотрудниками,если они решались нашими мастерами ремонтниками???!!!))))
Вообще нет смысла читать такие вещи,просто сейчас как то всё уже успокаивается на душе после ремонта-и вот на тебе!!!
Такие письмена!!!!!.....мда…….
__________________
SOLO
messi is offline   Цитировать ·