Цитата:
Сообщение от Irina123
Да ну, авторизация у банка есть всегда, плати хоть напрямую, хоть через пейпел. Есть магазины, которые сразу присылают запрос на оплату, тогда деньги блокируются и в течение суток списываются со счета (мгновенно у банков практически ничего не бывает). А бывает, что посылают запрос на блокировку, деньги блокируются. А через некоторое время магазин посылает запрос на оплату. Так вот, если номер, присылаемый в оплате совпадает с номером блокировки, то и спишутся те самые заблокированные деньги. А вот если нет, то будет попытка списать другие деньги, не те, что заблокированы, а блокировку уже банк сам снимет по истечение времени. Вот последнее на Ваш случай очень похоже.
|
Да я сама все это прекрасно понимаю. Все так и было.

У Авангарда хороший и подробный интернет-банкинг плюс я звонила в поддержку.
Меня интересует, почему такая ерунда происходит у такой разрекламированной системы? Может это их система и чтобы пользоваться пэйпалом надо иметь двойную сумму на счету?
Вот, что мне пэйпал написал в ответ на мою претензию
• There could be a limit on your credit card that has been exceeded.
• It's possible that the card issuer could be temporarily unavailable to
answer the authorisation request we sent.
• Your credit card company could be blocking this transaction for
security reasons as it doesn't fit your regular spending patterns.
Хотя я их четко спросила почему вы прислали новую авторизацию, а не использовали первую.