08.09.2011, 17:59
|
#21795
|
|
Участник
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 185
|
Будьте бдительны!
Хочу высказать свое "фи" сегодняшним посещением солярия в салоне "Леди". Приобрела купон еще по весне на абонемент 100 минут в горизонтальный и вертикальный солярий. В горизонтальный давно уже не хожу, поэтому посещаю только вертикальный. После лета пришла, можно сказать, в первый раз, смотрю, там почище стало, видно, народу пока немного. Спросила новые ли лампы, т.к. на двери входной именно об этом написано (правда, дата стоит от какого-то июля), попросила поставить на 10 минут. Мне быстренько в абонементе нарисовали 10 минут и я ушла загорать. Время выставляют обычно тут же за стойкой ресепшена.Обычно я посматриваю на таймер, т.к. люблю вертеться разными сторонами , тут, по прошествии 5 минут, я отворачиваюсь от таймера и лампы гаснут, установка начинает "продуваться", я ,в непонятках, одеваюсь, иду спрашивать - в чем дело? " Не прошло 10 минут, я отзагорала минут 5 или 6 максимум!?" На что мне спокойно ответила девушка: "Сейчас я посмотрю.." Спросила почему-то у другого сотрудника салона, который занимал место на ресепшене, - сколько там (где-то) стоит, - он ответил :"7 минут"...я уж не стала лезть куда-то там, где они увидели эту цифру, но я больше верю своим глазам! " И что? ", - спрашиваю я. На что девица спокойно говорит : "Ой, вы пойдете еще?" Снова раздеваться, одеваться ради пары минут я не стала. Сказала, что не хочу больше.."Давайте мне свой абонемент, я исправлю время.." Не извините, ни откуда они эту цифру взяли, ничего..Я не стала разбираться, устраивать скандал, просто забрала абонемент с исправленным временем и ушла...
Раньше такого не замечала, может потому что или везло или не настолько явно обманывали ..Без скидки я в этот салон ни ногой, по акции - лишний раз задумаюсь..А вы что делаете в таком случае?
__________________
Иметь со мной приятно даже дело
|
|
|