Мамызочки, спасибо за идеи поларков, буду думать (про самовар - понравилось, но что-то я не очень хорошо представляю самовар на их даче...)
Оксана, фотография зачетная

Кроме того что все в темных очках и тебя узнать конечно же можно но не сразу (боюсь Лана не узнает совсем), меня добила дата - это вам летом чтоли снегу захотелось и вы в ледниках фотографировались? Неужели еще на лыжах катались?
Цитата:
Сообщение от Nanny
Не, ну трудно возразить и не хочется: среда и погружение - лучше всего остального.
Но есть же методики, по кр.мере - для взрослых, совершенно не сложные, в которых знакомство с языком начинается не с алфавита и отдельных слов, а наоборот с нормального текста, диалога, из которого постепенно вычленяют слова, грамматические конструкции и т.п. Так вот взрослым на такую методику настроиться сложнее, потому что мы уже не помним, как осваивали русский... А детям - проще... проще воспринимать язык целиком, их не должны смущать непонятные слова, потому что в родном языке тоже ещё много непонятных слов, но они русским пользуются смело... Вот это я имела ввиду...
|
Про языки я уже писала, но вот применительно к детям - Таня, я абсолютно согласна с Оксаной и не помню еще кто писал то же самое - все это раннее обучение языкам, погружение и прочее - ерунда если нет системы (или языковой среды). Нет, ну ка знакомство с чем-то новым, тренировка слуха и памяти - все здорово, но не надо строить иллюзий что дети будут что-то знать и говорить. Вот ты вспомнила про Майку которая чего-то там заказывала в самолете, так вот это было год назад, за этот год похоже они никула в саду с инглишем не продвинулись, преподаватель болела почти все время, Майка что знала забыла, ну и выросла чуток, стесняться стала, в общем заставить сказать слово по английски уже сложно.
На курсы и к репетитрам отдавать ее не буду пока, но надеюсь что в школе куда мы пока собираемся умеют учить языку (старая английская школа, вроде уровень у тех кого я лично знаю, вполне себе, но это еще советская система когда хочешь-не хочешь язык вдалбливается за 10-11 лет в подкорку). Просили кстати ДО школы языком НЕ заниматься...Ну то есть у них существует система обучения, которая не рассчитана на быстрый результат. Наверное, по ходу дела надо будет добавлять какой-то разговорной практики, клубы, лагеря, ну там видно будет. Но я считаю что база нужна все равно. "Погружать" на два-три часа в неделю - имхо результат будет не скоро, если будет вообще.
Про то что дети в 4-5 лет настолько уже хорошо знают английский что им он не интересен и надо бы уже учить второй язык - честно, даже комментировать не хочется...Не, я допускаю что НЕ интересен...Но вот первая часть
Про английский после французского - сколько оказывается народу пострадавших от французского-то

Я кстати тоже

Но произношение мое меня уже давно не парит, вот честно)) Оно все равно у нас в большинстве своем такое русское-русское, но знаете, есть и похуже варианты, и у англичан бывает такое произношение что лучше уж руссиш инглиш чем какой-нить айриш, или Техас

англичане не всегда понимают их, а нас поймут

Сколько обшаюсь с иностранцами - не нэйтив спикерами, вот никаких комплексов у них по поводу произношения, или грамматических ошибок, хотя там и погружение, и обучение на двух языках в вузах и пр...А у наших - комплексы, как же я не с оксфордским акцентом разговариваю, и только одинадцать времен глаголов успела выучить, меня ж не поймут в приличном обществе...
Цитата:
Сообщение от Nanny
Так вот у тебя дома есть намного больше шансов сделать для Вани русский и биологию интересными, выбрав соответствующие пособия, "зайдя с нужной стороны", чем у учителя в классе, который будет со всеми одинаково заниматься... А потом, когда деть проникнется, ему легче будет делать "неинтересные, обязательные" задания, их непривлекательность не будет заслонять суть предмета, всю науку... Это всё, конечно, легко говорить, да трудно реализовать... Но вообще мне кажется, что домашнее задание должно в любом классе занимать минимум времени, или быть интересным и осознано полезным для ребенка, а не становиться ежедневной пыткой, или выполнением долга, или "актом", демонстрирующим ответственность и самостоятельность  ... Но как этого добиться? 
|
Ох Таня...при таком подходе как у тебя школу (по крайней мере начальную) - в сад

И на домашнее обучение...С реальной школой такой подход ИМХО не сочетается, просто времени ни у мамы ни у ребенка не хватит...ИМХО школа - это неизбежное зло, и готовить ребенка к тому что там все будет "интересно и полезно" - утопия...А вот как раз уметь себя организовать так, чтоб на всякую фигню, которая не имеет значения, тратилось минимум времени, но при этом знать что есть какие-то вещи какие он все-таки должен делать, и делать хорошо... Хотя это наверное вообще вопрос общего отношения к жизни, надо ли заниматься тем что не интересно...
ПРо доп уроки физ=ры - да, тоже слышала, про это маразм...НО имхо от школы зависит...Туда куда мы собираемся - вроде бассейн ввели, после уроков раз в неделю, для тех кто
нигде больше не занимается спортом. Ну то есть если ходишь в бассейн сам- приноси справку, и с классом ходить не надо будет. Но это на словах, что в реальности будет не знаю...
Про встречу - в Баден-Баден я народ все пять лет заманиваю, но видимо безуспешо. И я даже понимаю почему
Из Таниного списка - Арагоста - новый ресторан на Достоевского...Шведский стол хороший на бизнес-ланче, про остальную кухню не знаю. Но душевно там не посидеть, уж очень он сделан с претензией на "бохато"...И недешево там совсем...То же самое в Дальбертоне, там еще и кухня прям скажем не фонтан, если про цену-качество говорить...
Я за Оливу традиционно, хотя если мы встречаемся без детей, есть время поискать что-то поменьше, и поуютнее...