Цитата:
Сообщение от МаМайка
...в школе, куда мы пока собираемся, умеют учить языку (старая английская школа, вроде уровень у тех кого я лично знаю, вполне себе, но это еще советская система, когда хочешь-не хочешь язык вдалбливается за 10-11 лет в подкорку). ... ... ...
" на два-три часа в неделю - имхо результат будет не скоро, если будет вообще.
Про то что дети в 4-5 лет настолько уже хорошо знают английский что им он не интересен...
Ох Таня...при таком подходе как у тебя школу (по крайней мере начальную) - в сад  И на домашнее обучение......
|
У меня нет знакомых из таких школ, я даже честно не верила, что такие есть - которые умеют учить языку... И разве можно вдолбить, пусть даже за 10 лет, если не хочешь?
Про то, что хорошо знают и он им не интересен, мне не говорили, к счастью

Сказали, что они на английском уже разговаривают, и английский всё-равно выучат потом, никуда не денутся...
Кроме двух часов два раза в неделю обещали домашнее задание

... Ну и наше обычное ежедневное аудио/видео я планирую частично заменить на аналогичое, но на французском

Вот, мульт уже смотрим, если Лана одобрит - продолжим...
Я ОЧЕНЬ ЗА семейное обучение, но,увы, в силу своей крайней неорганизовнности, которую дети унаследовали, абсолютно точно не смогу организовать процесс так эффективно, талантливо и почти волшебно, как про него рассказывают героические мамы в топе "Семейное обучение". Это труд, ежедневный и практически каторжный со стороны родителей... Хотя результат, безусловно, того стоит...
Просто мой личный опыт мне так не симпатичен (с сегодняшней точки зрения, мне-то нормально было в школе), что хочется детям чего-то другого... Я просто вообще не видела смысла в процессе обучения в предложенной форме, ходила в школу пообщаться, домашнее задание в младших классах воспринимала как нечто, нужное родителям/учителю, а в старших вообще делать перестала...
А про труд ради результата, согласна опять-таки на 100% с Оксаной, что вряд ли ребенок будет вообще без помощи родителей ежедневно грызть гранит (ну, или играть на фоно), но в общем и целом он - ребенок - должен быть не против этого занятия... Смысл видеть должен, и желание иметь достичь результата... Дети так любят узнавать и понимать новое, пока они ещё малыши... И трудятся, как папы Карло, просто нам это не заметить, у Монтессори хорошо описано на конкретных примерах, какие дети трудяги усидчивые, когда им самим надо... Как бы вот это дальше пронести, в школьные годы...
Всё, задавили авторитетом, больше не буду гнать волну...

