Цитата:
Сообщение от MLedok
А я не вижу ничего бездарного,все постепенно и не напряжно для ребенка,вы хотите в 1 классе программу 5 изучать,все расчитано на среднего ученика,а не на Нобелевских лауреатов.
|
Я хочу, чтобы обучение было последовательным и логичным. Не вижу логики в тетради по чтению, где на третьей странице надо читать про баранов, баранки и спозаранки, а на 10-й начинается чтение по слогам. Если ребенок прочитал "спозаранку", ему "ма-ма-ма" уже неактуально.
Не вижу логики в прописях, где на целую страницу некий рисунок, а на отработку навыков письма отводится 3 строчки. Прописи должны быть прописями, учебник по чтению в 1 классе
учебником по чтению.
Математика у нас Петерсон, против нее ничего не имею.
ЗЫ. Прописи пишем сами с весны прошлого года. Если навыки еще советского классического чистописания будут неактуальны по программе Перспектива, договорюсь с учителем, чтобы не переучивала.