Цитата:
Сообщение от Букашка
то есть вы занимаетесь по другой программе, а решили заодно и по гармонии работы писать? ИМХО, Гармония слабовата, мы первые 2 класса по ней занимались, потом было тяжело перейти на Занкова, но может просто сказалась разница между программами...
А есть такие тренажеры для почерка, где ручку в дырочку вставляешь и водишь по кругу - получаются звездочки и цветочки.. Мне в детстве нравилось..
МОй пишет красиво, но держит ручку неправильно - большой палец у него лежитна ручке посередине - я с ним ругаюсь, пытаюсь переучить, а он говорит " я же красиво пишу, мне так удобнее, а как возьму правильно получается некрасиво.." вот и нечего мне сказать...
|
Да накупили мы этих тренажеров, не помогает. А проблема как раз в том, что ручку держит неправильно, если прошу держать правильно то еще хуже получается. Короче, какой то замкнутый круг. Ручки специальные покупаю, которые мол неправильно не возьмешь, как же, берем и эти ручки не правильно. Мне учительница сказала уже отстать от нее по поводу того как она ручку держит но подчерк пытаться уменьшить в размере, а то тетрадки грязно смотрятся т.к. много подписывать над словами надо, а оно не вмещается.