Цитата:
Сообщение от mama_ira
да?? а мне в салоне сказали, что у ЭсМакса никаких подлокотников нет, а спереди только широкий один посередине один и все...
мы хотели чтобы на самом большом втором ряду были как у РеноЭспас, но он в Россию не поставляется...
и вообще третий ряд у всех у них куцый какой-то, поэтому мы и решили брать в итоге только то, что диваном на третьем ряду, а на втором 2 или 3 сидеия, это уже как получится... но с подлокотниками)))
тк много ездим по ночам - чтобы дети могли положить подушечку на подлокотник и поспать, а спинку опустить немного.
в 90% машин на 2 ряду это невозможно.
а третий слишком маленький...
туда кресло не поставишь, и подушку некуда воткнуть, вот и сидят скрючившись на 3 ряду Зафиры наши девочки...пролезая через опускание 2 ряда, и ожидая своей очереди...
надоело это все, хотим такую же как наша Мазда МПВ, но новую!!! но с 2006 года их не возят из Японии, только с прав.рулем на внутр.рынок выпускаются...
|
странно про зафиру. У нас в з ряду кресла стоят детские у них свой подлокотник. Выходят нормально, при том что на втором ряду еще 2 кресла. Ряд с ними двигается. И спят спокойно. У дочки бустер она с подушкой. Второй ряд регулировка наклона сидений. В середине мб подлокотник(опускается спинка кресла в середине), тогда 2 места сзади.
А все равно не понятно как отсутсвие подлокотника мешает спать. Осбенно в детском кресле...
У меня простые требования к машине.
1 новая
2 по средствам, что б незаметно ее содержание было
з из того что есть в городе без заказов
4 и что бы ездила более менее проворно и управлялась нормально