Цитата:
Сообщение от ВСЕБУДЕТ
Мне кажется наоборот, так никто никому ничего не навязывает.
Если ребенок чем-то заинтересовался, ему расскажут, покажут, поддержат интерес.
|
Ну да, не навязывают. Как раз отрицание роли педагога - чем ребенок заинтересовался, то и показывают. А в обычном развитии как раз педагог заинтересовывает ребенка. Мне эта система нравится больше. Но это просто на мой характер так.
Цитата:
Сообщение от ВСЕБУДЕТ
Лена, у меня тоже не особо образное. Но мне кажется, если бы в детстве это развивали, то было бы все хорошо.
|
Лен, не-е-е. Это заложено природой. Можно, конечно, чуть-чуть развить "непрофильное" восприятие, но люди все равно по природе одни визуалы, другие - кинестетики, а третьи и вовсе "люди текста", вроде меня. Мне кажется, что я и читать рано поэтому научилась, потому что мир для меня - слова и буквы. И мыслю я "текстом". И пытаться развивать другой канал - это примерно как левшу переучивать.
Другое дело, если у тебя ребенок именно "образник". Тогда ему там, скорее всего, самое место и это может отказаться полезнее, чем традиционная система. Но у моей дочери я такого не вижу. Тоже цифры с буквами рулят.