Цитата:
Сообщение от Mама Сладкой Малины
Я завела черновик - тетрадку в узкую линейку. Карандашом прописываю там все палочки/крючки, заданные на дом, ребёнок обводит их ручкой (по строчке), вникает в СМЫСЛ (расстояние, последовательность, размер, откуда начинать, где заканчивать) и только после этого пишет в основной тетради. Вроде покрасивее стало.
|
А вот мой ребятёнок как раз и не вникает, пока обводит. Обводит, а думает о другом. Прямо видно, как мысли в голове бегают, когда обводит. И на первом же "крючке" после обводки это было заметно. Частенько приходится проговаривать (я проговариваю пока сама), на что обратить внимание: где пошире (поуже), где удлинить, где за наклоном последить. Когда пишет сам (а не обводит), видно, что лицо очень сосредоточенное, т.е. думает в этот момент о том, что надо.