Цитата:
Сообщение от Искья
Если в том году и во втором классе я могла со своим сидеть и регулировать процесс, то в этом году, с Надюхой на руках НИКАК!
Срываюсь на ор, а при мелкой орать не хочется... Вот и в ступоре я. 
|
а что щаз мешает? когда ребенок на руках делаем устное-читаем пересказываем, когда спит-письменные. крутишься на кухне-ребенка за стол-при тебе д.з делает, гладишь у него в комнате и пасешь. ну если совсем критично.
Как мне сказала наш учитель-Главное чтобы старший ребь понимал, что как бы вы не были заняты, его вы контролируете в любом случае

Приходим со школы рассказываем как день прошел что было. что спрашивали чего проходили все ли понятно. смотрим дневник. тетрадки и портфель (там порой куча интересного

)
разбираем что задано, потом проверяем что сделано, ну или следим что делается
вариант-уроки сделаны?-ага-ну хорошо- НЕ ДОПУСТИМ!!
Личное участие и контроль и все будет ок