Цитата:
Сообщение от leokondrat
Про то, что восемь видов помогают компенсировать особость в корне неверно. Вы знаете хоть один случай, когда ребенок из детского дома седьмого вида перешел в обычный детский дом? Никто не догоняет, потому что такое не предусмотрено системой восьми видов.
А необходима как раз такая система, которая помогала бы детям развиваться и жить вместе с ровесниками.
|
Вы знаете, Леонид, я работала в Центре для ребятишек с проблемами со зрением. 90 % наших детей поступили и закончили ВУЗы. Если бы они учились в обычной школе - максимум что бы им грозило - училище. Почему? Да потому, что в обычной школе никто не стал бы их обучать по системе Брайля, никто не стал бы учитывать особенности восприятия и заниматься обучением хотя бы передвижению самостоятельно по городу. То, что Вы говорите, называется инклюзивное образование, насколько я знаю у нас в городе его нет, в Москве есть по-моему, одна школа, которую хвалят. Для нашей страны - это даже не следующий век, если это вообще возможно. А разрушить систему специального образования и разогнать специалистов совсем нетрудно, только детям от этого будет гораздо хуже. Что касается школ 7-8 вида, тут тоже всё зависит от людей. Если пелагог хочет, он действительно помогает ребёнку достичь максимальных результатов, т.е.перейти на обычную программу. В ДД в принципе невозможны такие переходы, Вы знаете почему.