Вспомнила дивную историю.
Я окначивала матшколу у очень любопытного творческого педагога, которая всячески старалась научить творческому подходу и тп.
Учительница в назидание нам ( как раз к вопросу о том, что гению можно корябать как попало ) рассказала такую историю.
Однажды она принимала участие в комиссии по проверке работ золотых медалистов. Один парень, претендующий на золотую медаль изобразил график параболы с полукруглым днищем. Собственно говоря - парабола есть парабола, кто знает поймет о чем идет речь, но если говорить простыми словами - полукруга там быть не должно, должна быть фигура, напоминающая скорее пупочку салатного огурчика или кабачка.
За этот единственный спорный ГРАФИК, иллюстарирующий на ее взгляд непонимание законов функции х2, она настояла на том, чтобы парню влепили 4. И не из вредности. Сократ мне друг, а истина дороже. По сути - все честно.
|