Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Что мне делать с системой образования?
Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 13:11
ответ для maari , на сообщение « У меня то же самое :). Выше Катерина... »
  #75
Boreal
Вольный ветер
 
Аватар для Boreal
 
Регистрация: 19.02.2002
Адрес: Коломна
Сообщений: 22 404


Цитата:
Какими бы дети не были талантливыми, им жить в обществе.
Да, конечно им жить в обществе, и работать и общаться. Но для этого не нужно знать что в 1м классе между примерами надо отступать 2 клеточки, а не 3. Когда ребенку нужно будет писать ЕГЭ, он прочитает правила оформления и если он не умственно отсталый, то сможет обвести в кружочек правильный ответ или поставить галочку в квадратик. Мой деть учился в частной школе, где внимания на клеточки ни кто не обращал, тем не менее сдал МиниЕГЭ за 4й класс в обычной школе на 4 и 5, что бы поставить галочку в правильный квадратик много ума не надо, но надо решить в какой именно квадратик ее ставить. Дело в чем - правила везде свои, и осваиваются они очень быстро. Вам в жизни пригодилось точное знание количества клеточек? Мне нет. Я пишу статьи и редакция сама их правит, потому, что для каждого издания существуют свои правила оформления. Важно знать, что в принципе заголовок надо писать наверху (причем иногда посередине, иногда слева, а иногда справа), предложение начинать с большой буквы и разбивать текст на абзацы по смыслу, но ни количество клеточек, ни количество строчек никого никогда не волнует. Технические сотрудники в организациях давным давно уже не пишут ничего, они забивают все в готовые формы на компьютере, даже творческие работники когда сдают отчет делают его по утвержденному образцу просто копируя форматирование. И зачем портить нервы себе и ребенку в начальной школе из-за каких-то клеточек?
Понятно, что работа должна быть чистой, что почерк должен быть читаемый, что между упражнениями должны быть отступы, что бы просто было видно, что это уже другое упражнение, но вот две клеточки там отступ или три КАКАЯ РАЗНИЦА?
В старшей школе и ВУЗах форматированию уделяется очень мало внимания, там важно, что бы почерк можно было разобрать. Да, ход решения тоже важен, но во-первых это оговаривается заранее, во-вторых не важно сколько клеточек отступлено от края, главное, чтобы ход решения (или лабораторной) был правильным и ответ.

В общем, это я все к тому, что конечно нужно приучать ребенка к аккуратности, но снижать оценки за то, что деть отступил 2 клеточки, а не 3 это натурально маразм.
Boreal is offline   Цитировать ·