Цитата:
Сообщение от Мига
Вот выделенное действительно обидно... Т.е. вы считаете, что если ребенок посчитал в уме, то учитель должен априори догадаться, что он, допустим, не воспользовался калькулятором?
Или изложение. Ведь само название говорит о том, что надо не запомнить как можно больше и воспроизвести, а именно изложить СВОИМИ словами... Так что чем гордиться, не понимаю...
Учите сына дисциплине и соблюдению требований... даже если вам это не нравится...
|
Наша учительница требует или столбика рядом (со стрелочками переноса десятков!) или, как минимум промежуточных результатов в многозначных примерах. Именно для того, что бы она видела, что ребенок не на калькуляторе посчитал. Я бы посмеялась или повозмущалась, наверное, если бы сама как-то не обнаружила ребенка, нервно прячущего в стол калькулятор от внезапно вошедшей в комнату мамы
Цитата:
Сообщение от chudnaya
При всём желании сделать иначе, при написании изложения, ребёнок почти дословно пишет работу.
Это не гордость, а данность.
|
Так это же плохо, над этим надо работать. У моей то же очень хорошая память, но мы работаем наж тем, что бы она училась перефразировать, т.е. доносить ту же самую суть, но другими словами. Для детей с хорошей памятью - это труд и серьезная задача.
Цитата:
Сообщение от Boreal
Да, конечно им жить в обществе, и работать и общаться. Но для этого не нужно знать что в 1м классе между примерами надо отступать 2 клеточки, а не 3. ..............
Понятно, что работа должна быть чистой, что почерк должен быть читаемый, что между упражнениями должны быть отступы, что бы просто было видно, что это уже другое упражнение, но вот две клеточки там отступ или три КАКАЯ РАЗНИЦА?
В старшей школе и ВУЗах форматированию уделяется очень мало внимания, там важно, что бы почерк можно было разобрать. Да, ход решения тоже важен, но во-первых это оговаривается заранее, во-вторых не важно сколько клеточек отступлено от края, главное, чтобы ход решения (или лабораторной) был правильным и ответ.
В общем, это я все к тому, что конечно нужно приучать ребенка к аккуратности, но снижать оценки за то, что деть отступил 2 клеточки, а не 3 это натурально маразм.
|
Чаще всего, умные учителя за отступление от края 1 клеточки вместо двух, н-р, или от верхнего края листа, оценку не снижают. Но, когда мой ребенок между примерами (столбиками примеров) пропускал не 4 клетки, как положено, а две, даже я не могла понять, что это за каша из цифр. Смотрелось ужасно. Работа должна быть читаемой. И я не вижу ни одного действительно "маразменного" клеточного правила (еще раз повторю - за отступ от края или сверху нам на балл не снижают). Не было бы этих правил, работы младшеклассников были бы похожи на кучу малопонятных цифр.
А по русскому тут Алине поставили 4 за "разбор". Она написала словосочетания с вопросами (типа "ветер (какой?) холодный") с большой буквы. А надо было с маленькой. Я, хоть, и в душе, может, и не согласна с учительницей (все остальное было выполнено правильно и красиво), но вслух, разумеется, не сказала. Надо, значит надо. Очень многое идет от отношения родителей. Если родители будут вслух озвучивать, что клеточки- это маразм, то и ребенок стараться не будет. А, главное, это сильно подрывает авторитет учителя.