Цитата:
Сообщение от maari
Девочки (и мальчики ![3](images/smilies/051.gif) .. опять хочу совета.. как вы думаете:
Ребенок "болеет" шахматами-) и шахматы , реально, съедают очень много времени ,учитывая ,что мы в школе полного дня и после школы еще ездим на занятия. Но ребенок также "болеет" и математикой. Причем не могу сказать, что для него интереснее -интересно все. Я хотела его водить еще и на математику, но это тоже далеко от дома, везде надо возить. Вот я и думаю -а реально все-таки в 1 классе самим дома заниматсья математикой ,без ущерба для развития (сейчас занимаемся, обожает всякие задачи и примеры), чтобы хоть на этом время на дорогу не терять или все-таки лучше возить? Тогда отпадут шахматы 1 день в неделю, т.к. неделя не резиновая, времени на все не хватает. Еще и английский надо срочно куда-то впихнуть... Что вы думаете по этому поводу?
|
Если речь идет о кружке олимпиадной математики, то, на мой взгляд, вполне достаточно заочного кружка. Только нужно, чтобы родители могли проверить решение ребенка. Ведь бывает, что ответ правильный, а решение - нет. Ну или объяснить решение. В олимпиадных задачах важны именно рассуждения. Вообще говоря олимпиадные задачи достаточно далеки от традиционной математики, посмотрите хотя бы в заочном кружке задачи для дошкольников и третьеклассников часто одинаковые. И раньше на кружках не особо-то "учили" математике. Давали задачи, проверяли решения, разбирали решения. Теория начиналась позже и к задачам отношения почти не имела. Я, например, теорию обычно не слушала, задачи мне это решать не мешало
И вообще получается, что математические кружки больше подходят для неусидчивых детей: сидеть много не нужно, учить тоже, тусовка есть. Логику развивают (если ее можно развить) хорошо (а про шахматы я начала сомневаться, почитав Ваш топик). Но, наверное, все-таки азарта меньше, поэтому и предпочитают многие шахматы.
Раньше кружки вообще были с 4-го класса, так что время у Вас еще есть.