Не знаю, можно ли такую тему повесить здесь....попробую
Что-то я сильно задумалась, как быть. В наличии ребенок 3-х лет

Любит все, что связано с музыкой, мама , если честно, тоже

Так вот, ходили мы на просмотр в школу танцев, детки там с 3-х лет. Мне все очень понравилось,но преподаватель вышла и сказала, что мой отвлекается на занятии, не может долго удерживать внимание на преподавателе, что-то поделает, потом не получая индивидуального внимания может побегать по залу...короче, нас не взяли, сказали подождать годик, поумнеть

При этом сказала, что данные есть, что-то про спину, носочки и выворотность какую-то - я в этом

Ходим в муз школу. Там занятия очень хорошие, но мало подвижные (ооочень мало) Детю нравится, урок проходит в виде открытого занятия. Что вижу я: отвлекается, переодически оглядывается на меня, я также переодически глазами вращаю, руками показываю , что надо смотреть на преподавателя. Но, там педагог ведет занятия изначально с расчетом на мам, она ВООБЩЕ практически не привлекает-поправляет детей. Мой сел к ней боком, пока я САМА его не подвинула, он так и сидел... Т.е. я вижу, что мой отвлекается, может опаздавать по темпу (уже идет смена движения, а мой все топает

Так вот в чем вопрос. Меня терзают смутные сомнения подождать еще годик, чтобы подрос-поумнел или, наоборот, искать, искать секцию, студию с перподавателем, который сможет и ЗАХОЧЕТ уделять внимание каждому ребенку, даже непослушному.Ведь если не заниматься, ребенок и в 4-5-6 лет может отвлекаться и не понимать, что от него хотят.
Что думают про это сами преподаватели, когда вообще есть смысл начинать заниматься?
Извиняюсь за много букв....но хотелось донести смысл вопроса