В пятницу забрала букет из 15 роз по акции БЛ. Попросила, чтоб зелени добавили и упаковку красивую сделали. Букетик получился

. Мне очень понравился. Розы свежие, оформили красиво. Всё общение было очень вежливое и доброжелательное. В общем приехала домой в прекрасном настроении. И тут, не знаю зачем, пересчитала розы. Их оказалось 14 штук.

Сначала не поверила себе, пересчитала несколько раз, все таки 14. Позвонила в контору, особо ни на что не надеясь (был уже конец их рабочего дня), там очень удивились, сказали, что у них такого косяка ни разу не было, пообещали перезвонить через несколько минут. Думала, максимум, денег немного вернут

. Перезвонили, 150 раз извинились, предложили вечером курьером привезти новый такой же букет, а этот им вернуть. Привезли, как обещали, получила еще 150 извинений

Так что, несмотря на этот косяк, я осталась довольна. Косяки, они ведь у всех случаются, только вот не все их исправляют