Цитата:
Сообщение от IrinaAdams
В пятницу забрала букет из 15 роз по акции БЛ. Попросила, чтоб зелени добавили и упаковку красивую сделали. Букетик получился  . Мне очень понравился. Розы свежие, оформили красиво. Всё общение было очень вежливое и доброжелательное. В общем приехала домой в прекрасном настроении. И тут, не знаю зачем, пересчитала розы. Их оказалось 14 штук.  Сначала не поверила себе, пересчитала несколько раз, все таки 14. Позвонила в контору, особо ни на что не надеясь (был уже конец их рабочего дня), там очень удивились, сказали, что у них такого косяка ни разу не было, пообещали перезвонить через несколько минут. Думала, максимум, денег немного вернут  . Перезвонили, 150 раз извинились, предложили вечером курьером привезти новый такой же букет, а этот им вернуть. Привезли, как обещали, получила еще 150 извинений  Так что, несмотря на этот косяк, я осталась довольна. Косяки, они ведь у всех случаются, только вот не все их исправляют
|
Да.... Что же мне-то так не повезло

Когда звонили накануне о замене цвета, спросили для кого букет, мол оформим красиво, вам понравится...
Привезли букет, Не было ни травинки, просто пленка, и ту даже не скрепили (я ее сама степлером скрепляла, а то торчала очень некрасиво), к тому же пленка была грязноватая. Когда по телефону с ними разговаривала про качество букета, сказали, что по купонам оформление не предусмотрено, только пленка.