Цитата:
Сообщение от mamayuliya
Наталик, вопрос и вправду дурацкий)))) ну посудите сами и ответьте честно, кому-нибудь интересно было в школе? ну я имею в виду именно интерес к учебе в школе, а не к общению с друзьями. Если б школьникам предложили совсем не ходить в школу, они бы согласились, и отличники, и троечники. Ну я вот ходила в школу не за знаниями, а за общением, хотя была отличницей и школу с медалью закончила. И я пришла в школу уже умела читать. И что самое главное - когда в первый день учительница спросила, кто сможет прочитать первые строчки в букваре, я подняла руку и прочитала "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить" )))))) и с того самого первого дня меня записали в "хорошие ученики" и часто мне ставили пятерки именно потому, что я себя так зарекомендовала. Ну а кто был троечником так им и остался, у троечников мало шансов "выбиться в отличники". Как ни крути, но это так в нашей системе образования. Ну а если вам кажется, что ваш ребенок слишком умный для обычной школы, то сейчас есть гимназии и лицеи, куда берут детей с хорошей дошкольной подготовкой, умеющих бегло читать и хорошо считать.
|
а вот и нет. мне было интересно и учится тоже. именно учится. видимо мои учителя умели приподносить свои предметы так, что хотелось учить больше самой. и ещё, когда ребёнок что-то не умел, и вдруг у него получилось, то он этому радуется, что есть стимул учится дальше. а когда ребёнок уже всё умеет, а его ещё просят тихо сидеть и слушать это заново.. потом перестают спрашивать его ответы, тк он не даёт отвечать другим. это уже не интересно и отбивает всякую охоту заниматься.
потом второй момент. рано или поздно, запас домашних знаний заканчивается. и некоторые такие умницы скатывались в двойки, потому что надо бы напрячься, а как-то не привык.
P.S. я училась в гимназии. с некоторыми учителями общаюсь до сих пор, они все против чрезмерно обученных до школы деток.