Цитата:
Сообщение от mamayuliya
не многие троечники добиваются успехов, а некоторые. Большинство троечников так и остаются неудачниками на всю жизнь, т.к. они не получают высшее образование и соответственно, шансов получить хорошую работу тоже нет. А что касается саморазвития, так это верно, от этого многое зависит. Только вот у детей, которые привыкли получать много информации, новые знания с самого рождения, интерес к обучению выше, и саморазвитие тоже выше.
|
ой ли. все троечники из моего класса добились успеха

все. правда их было мало, тк это была всё-таки гимназия и некоторые слились после 9ого в другую школу. одному из этих троечников я особо поражаюсь, он как раз ушел в 9ом классе, как "необучаемый". закончил кулинарное училище... а дальше было вот что: уехал в Москву, устроился сушистом в суши-бар, чз короткое время стал помощником шеф-повара. переехал сюда, поработал немного, стал директором уже своей кафешки (в это время отличница я училась курсе на 3ем института, а мой "необучаемый" ровесник открыл своё дело). потом открыл ещё и клининговую конторку, сначала маленькую, где уборщицами с оборудованием подрабатывали как раз некоторые мои институтские знакомые, потом конторка разрослась. сейчас пацан сидит в администрации города. клининговая контора и кафеха тоже процветают параллельно
а то что вы написали - шаблон, которым пугают в школе, типа "вырастешь, дурак, только в дворники и возьмут".
в институте тож не все были особо мозговитые. были и откровенно туповатые для той науки, которую нам преподавали, и щас гляжу, тоже никто не голодает и по метро с шапкой не ходит. у всех приличные работы.
знания надо уметь применять в деле. самый заумный ботан может оказаться жизненным лузером. а плюс троечника в том, что с изначально меньшими ресурсами он умеет соответствовать требованиям общества