Цитата:
Сообщение от Ales_Gut
Раньше я звонила на прямую операционистке, теперь все входящие вызовы у них заблокированы, они только сами могут звонить. Теперь все звонки с банком через горячую линию, туда звонишь и начинается допрос с пристрастием, название организации, ИНН, секретный пароль, кто звонит, по какому воросу, зачем, почему. В процессе допроса уже начинаешь забывать зачем позвонил.
|
для вашей же безопасности
Цитата:
Сообщение от Sereno4ka
Очень не нравится процесс заполнения платежек, просмотр входящих и исходящих платежей - дико неудобно... (
|
врде ничего, справилась ))
Цитата:
Сообщение от Dich
кстати, позвонила в налоговую с этим вопросом, там меня любезно послали - "Читайте закон СПб", я попросила сказать номер закона или его последнюю редакцию, на что мне сказали - "Ну закон СПБ, не знаете что ли?" и повесили трубку...
|
они на компроментирующие вопросы не отвечают
Мне сегдня ИП привез письмо из Новгородской налоговой, уже второй раз его вызывают для дачи пояснений, почему сведения о ССЧ не сданы по сроку 20.01.2011.
Звезды, а посмотреть, что он зарегистрирован 22.03.11 не судьба видать.