А как у ваших деток с вниманием при выполнении заданий/решении задач по математике? У нас часто бывает так, что не улавливает суть задания, особенно касается задач со"звёздочкой" (у нас математика Петерсон).
Ну вот свежий пример - в задаче девочка купила шоколадку за 29 руб. Надо было ответить , на сколько больше она потратила, чем у нее осталось. Вот, сколько осталось, нашеёл без труда. А вот то, что "купила за 29 руб." ="потратила 29 руб." на уроке не дошло. И дома не с первого раза. Так же получается и при выполнении заданий типа Медвежонка. Задания типа "отметь слова, где НЕ действует такое-то правило" выполняются с точностью до наоборот.
Это со временем лечится, или он так и обречён на неудачи из-за таких проблем?
|