Удивительная какая компания Майфант. Две недели в почтовой рассылке имеется акция, которая уже не действует. Всё, аллес - 2 недели как закончили продавать купоны. Но в каждой рассылке, каждый день - она есть!
Написала им в комментариях к акции "Уважаемый МайФант, продажи завершились уже две недели назад. Зачем присылать данное предложение в каждой рассылке?? Ежедневно!!! И сегодня тоже!"
Приходит письмо.
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Для того чтобы настроить получение рассылки от нашего сайта, Вам необходимо:
1. Зайти в личный кабинет, нажав на кнопку "Личный кабинет" (в правом верхнем углу на нашем сайте)
2. Выбрать пункт "Настройка уведомлений".
3. Выбрать удобную версию рассылки из четырех предложенных.
Пишу в ответ:
Евгения, здравствуйте.
Каким образом изменение настройки рассылок скажется на том факте, что Вы постоянно присылаете уже давно завершившееся предложение?
С уважением, Юлия.
Отвечают:
Пройдя по данной ссылке у Вас появляется возможность приобрести купоны со скидкой на другие акции. Ссылка именно на данную акцию позволяет просто Вам пройти на наш сайт и ознакомиться с другими предложениями.
Я:
Евгения, не кажется ли Вам это нелогичным?
Так ведь можно придумать ещё штук пятьдесят прекрасных не действующих акций, чтобы пользователи переходили на сайт.
Мне интересна именно данная акция и именно в данном салоне. Видя её в рассылке, я думаю, что это новая, действующая акция, повтор предыдущей. А это - не удалённая старая, воспользоваться которой уже давно нельзя. И, вместо того, чтобы это признать и исправить, Вы зачем-то приводите такие странные аргументы.
С уважением, Юлия.
Посмотрим, что ответят! ))))))))
Но как-то странно это, конечно )
|