Цитата:
Сообщение от Anri
И продажникам хотят ввести надбавки - не проценты и премии, а именно надбавки. Как установить критерии - ЗА ЧТО?( Условия для установления надбавок) и как на каких условиях человек лишается этих надбавок.
|
Оля, я еще в прошлый раз, когда мы обсуждали эту тему, кидала здесь список адекватной литературы по этому вопросу (пойду поищу).
Ключевой момент - не ЗА ЧТО платить, а ЧТО хочется достичь от деятельности этих людей. Для начала надо сформулировать ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ (компании, подразделения), а уже потом понимать, какое будет желаемое поведение, и соответственно, за это платить. Это не голословный базар, это объективная реальность.
Самый тупой подход, который только может быть, это из серии "Давайте мы им за что-нибудь заплатим, и они нам что-нибудь сделают, а если нет - то не заплатим". Это в обоих случаях ЗРЯ потраченные деньги.