Цитата:
Сообщение от Alex M
Честно говоря я LO не юзал, но по опыту пользования ЩЩ могу сказать что далеко не всё так уж радужно  А вот далеко не у всех есть время т необходимость изучать к примеру как работает Exel/Calc мне пока простых формул хватает, а просто что бы зать, ну нет у меня времени на это, надо будет ,- буду разбираться, благо мануалов и ресурсов по теме море.
Опять же на банальном уровне - может быть, что-то сложнее - наверняка отличие есть.
Что-то я тут сомневаюсь, ребята вряд ли одни и те же. Смысла нет.
|
В связи с закрытием проекта OpenOffice разработчики ПО ушли из компании, создав независимую The Document Foundation. Информацию можно отсмотреть на оф.сайте группы.
По поводу отличий - да, есть. Но, опять же - смотря кому и как. Если владелец ПО считает, что оно должно быть таким, чтобы читало его мысли - пусть лучше платит деньги тем, кто разбирается. Немного более любопытный владелец компьютера предпочитает экономить и переходит в разряд пользователей - тех, кто сам умеет что-то делать. Чуть более грамотный - умеет много)))). Ну согласитесь, что не имеет смысла пользоваться ПО не зная для чего оно и как работает.
Вы же не будете перемещаться из пункта А в пункт В на незнакомом Вам виде транспорта, хотя в кино видели и не раз, как им управлять. Вот примерно так я понял Ваши рассуждения про некогда разбираться. Не в обиду Вам, разговор всё-таки начался с того, что лень - наше большое зло и поглядеть как сохраняется файл и в каком формате - совершенно одинаково, что в LO, что MO. Или Вы не согласны? А уж по поводу... кхм.. владельцев компьютера, не знающих как сохранить... Вам напомнить сколько преподают компьютерных технологий в любом учебном заведении? А теперь скажите - кто их учит, считая, что у него есть комп дома и он и так всё знает. Отсюда и вопросы.)))))
Про тех, кто учит - знаю не понаслышке... При одном воспоминании о преподавании этих дисциплин - головная боль, потому что (по секрету скажу) из 100 условных студентов реально изучали (и уж позвольте поехидствовать - даже варианты сохранения документов, в частности) хорошо если 13-15 человек. Остальные - пользовались тем, что просили у знающих помощи куда ткнуть мышкой и что написать при этом)))))