Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - глен доман-ваше мнение
Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 21:41   #227
Лёвушкин
Мега-элита
 
Аватар для Лёвушкин
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: м. Ладожская, Пороховые
Сообщений: 3 413


Цитата:
Сообщение от mamayuliya Посмотреть сообщение
ну ребенок же не только на карточках слово мяч видит и слышит, он еще и в повседневной жизни это слово слышит, видит мяч и мама называет мяч мячом. Просто получается, что обычно ребенок соотносит предмет с озвученным словом, а тут еще и с написанным.

обычно ребенок выходит в чтение по Доману через 1,5 - 2,5 года (в зависимости от возраста ребенка), а если учесть, что по жанной методике обучение начинается с рождения, то получается, что к двум годам (в среднем) ребенок уже читает. И лично видела ребенка трехлетнего, который реально читает в том числе и незнакомый текст. И еще, также знаю, что многие дети учатся читать и по обычной методике, т.е. сначала учат буквы, слоги и слова, и тоже в три года уже читают. Получается, что и в три года ребенок вполне способен понять, что такое буква, принцип сложения букв в слоги, а слогов в слово. Так что 6-7 лет - это вообще не понятно откуда такие данные.
если всё так, тогда что нового в методике Домана, зачем тогда она вообще?

смысл классическкой методики - там буква связана со словом, от простого к сложному, а у Домана, что же, наоборот? От сложного к простому?
Про возраст, когда ребёнок, обучающийся по Доману начинает понимать абстрактное - т.е.в с лучае со чтением - буквы - 6-7 лет, как и при классическом методе, это сам Доман написАл в свое книги. См. цитату, я давала ранее. А Вы говорите - в 3 года .....

про мяч и буквы - проблема в том, что ребёнок в этом возрасте соотносить предмет, его название (озвученное) и КАРТИНКУ со словом "МЯЧ", но он вряд ли понимает, что слово "МЯЧ" - это слово, состоящее из букв, т.к. опять же до букв он дойдёт по тому же Доману только к 6 годам. слово МЯЧ на карточке для ребёнка - это КАРТИНКА, не более, иероглиф, закарючка, клякса...как угодно, но не слово....

и ещё такой вопрос: насколько я понимаю для развития чтения важно развитие речи, вот если ребёнок ещё плохо говорит, что тогда? Важно же не только видеть слово, но и произносить его самому ребёнку

Всё сказанное - КМК
__________________


"А пока...если вы сами не образец терпения, принятия, любви, миролюбия, доброжелательности к людям, конструктивности в общении..." (с)Malych

Я знаю: есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят! (с) Из басни «Две подруги» С.В. Михалкова
Лёвушкин is offline   Цитировать ·