Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - К*у*п*о*н*ы со скидками. Продолжаем обсуждение...
Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 14:58
ответ для N@tty , на сообщение « К*у*п*о*н*ы со скидками. Продолжаем... »
  #87
казибоха
Элита
 
Аватар для казибоха
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Искровский
Сообщений: 1 968


Девушки, а можно я снова пожалуюсь на техподдержку Майфанта?
Это караул какой-то. Мне редко кого хочется идиотом назвать, но та девушка, которая мне отвечает - это нечто.

Напомню предысторию. Между каждым из сообщений - примерно сутки разницы. После слова "молчание" - аналогично. Имя сотрудницы везде стёрла, кроме последнего письма.

Я: здравствуйте, почему мне постоянно в рассылке приходит давно закончившаяся акция?

МФ: настроить свою рассылку в личном кабинете можно так-то.

Я: Каким образом изменение настройки рассылок скажется на том факте, что
Вы постоянно присылаете уже давно завершившееся предложение?

МФ: Пройдя по данной ссылке у Вас появляется возможность приобрести купоны со скидкой на другие акции. Ссылка именно на данную акцию позволяет просто Вам пройти на наш сайт и ознакомиться с другими предложениями.

Я: не кажется ли Вам это нелогичным?
Так ведь можно придумать ещё штук пятьдесят прекрасных не действующих
акций, чтобы пользователи переходили на сайт.

Мне интересна именно данная акция и именно в данном салоне. Видя её в
рассылке, я думаю, что это новая, действующая акция, повтор
предыдущей. А это - не удалённая старая, воспользоваться которой уже
давно нельзя. И, вместо того, чтобы это признать и исправить, Вы
зачем-то приводите такие странные аргументы.

МФ: Данная акция действительна до 14 октября 2011 года. Если Вам приходит одна и та же акция для рассылки, возможно произошел сбой.

Я: действительна - это что значит?
Продажи купонов завершились на позапрошлой неделе.
С позапрошлой недели, перейдя по ссылке, пользователи (не только я)
обнаруживали "Продажи завершены, все купоны выкуплены".
Более того, в позапрошлую среду я была в салоне "Ирис" на коррекции бровей и окраске бровей и ресниц (по купону с Вашего же сайта) и обсуждала с ними, как жаль, что закончилась акция на педикюр и не собираются ли они запустить новую. И они говорили, что нет, пока не планируют.

МФ: Продажи купонов завершились сегодня.

Я: это не так.
Не сегодня, а почти 2 недели назад.
Более того, аналогичный отзыв "Зачем присылать в рассылке завершённую
акцию" я в комментариях к ней уже размещала. Только тогда мне никто не
ответил. Комментарий на сайте также не появился.

Молчание в ответ

Я: "и снова здравствуйте!"

В сегодняшней рассылке опять пришла эта закончившаяся, по Вашим
словам, вчера, акция.
http://www.myfant.ru/a/1,3117/

По факту-то она закончилась на позапрошлой неделе, но, даже если
принять за факт то, что вчера - зачем она продолжает приходить в
рассылке? Неужели убрать неактуальную информацию - такая проблема для
Вас?

МФ: Возможно произошел сбой в системе отправления рассылки на Ваш адрес. Вы можете настроить рассылку самостоятельно в Вашем личном кабинете.

(здесь мне уже захотелось начать расстрелы)

Я: каким образом Вы предлагаете мне настроить рассылку?
Просто интересно, что нужно сделать, чтобы по-прежнему получать её
ежедневно, по всем отмеченным галочкой "интересам", но не получать при
этом просроченные акции?
По-моему, всё-таки, проблема на Вашей стороне. Почему Вы не хотите это
хотя бы признать? А в идеале и исправить.

Молчание.

Я: Только что опросила нескольких знакомых, получающих Вашу ежедневную рассылку.
Им точно также, как и мне, приходит в рассылке эта акция.
Так что, как я Вам ранее и писала, проблема не в настройках рассылки.
Проблема в том, что Вы почему-то 2 недели присылаете закончившуюся
акцию.

МФ: Юлия, мне приходит иная рассылка.
Пример Вы можете посмотреть во вложении.

И вот этот шедевр:


Я: в Вашем скриншоте я вижу обрезанный кусочек самой первой акции.
Рассылка же, насколько Вам должно быть известно, состоит из нескольких
десятков акций.

Снова молчание в ответ.

Я: здравствуйте.
Пересылаю Вам сегодняшнюю рассылку.
Как видите, обсуждаемая акция всё ещё в ней присутствует.

Молчание в ответ.

Я: здравствуйте.
Есть ли какие-нибудь новости?

МФ: Акция: 70% скидка (540 руб. вместо 1800 руб.) на лечебный педикюр от студии красоты «Ирис»! продолжается и продажи еще не завершены. По просьбе пользователей она продлена.

Я: пожалуйста, дайте ссылку на действующую акцию.

МФ даёт новую ссылку.

Я: к сожалению, при попытке перейти к оплате на стадии выбора способа оплаты выдаёт следующее:

Здравствуйте
Извините, но продажи купонов по данному месту завершены.

Как быть?

Молчание.

Я: здравствуйте.
Не получила ответа на своё письмо.
Ответьте, пожалуйста.

МФ: Данная акция закончится когда срок действия купона истечет.

@#@#$%##$%#@#$%$#!!!!!!!!!!!!!!!!


Я: Вы говорили, что акция продлена.
Я Вам написала, что при попытке купить купон выдаёт, что продажа уже завершена.
Пожалуйста, поясните, действует акция или нет.
Если действует - как приобрести купон?
Если нет - почему она продолжает приходить в рассылке?
Жду ответа.

МФ: Данная акция действует пока срок действия купона не истек. Если Вы воспользовались данной акцией что именно Вы хотите на данный момент получить по данной акции?

Ну не пи................... ли это????????????????

Я: Евгения,
где и когда я писала, что воспользовалась данной акцией?

Мой вопрос "как приобрести купон" - его может задать тот, кто воспользовался данной акцией?

Евгения, наша с Вами переписка на редкость непродуктивна.
Пожалуйста, подскажите, к кому ещё я могу обратиться с моими вопросами.

Спасибо,
Юлия

Молчание.

Ну вот и как после этого????
Могу я всё-таки счесть сотрудницу техподдержки редкой, махровой, законченной идиоткой? Как думаете?
казибоха is offline