Ругаюсь на Биглион.
Написала им письмо по поводу возврата денег за купон на стоматологию Валери.
Историю писала в прошлом топе.
ОТКАЗАЛИ!
Ответили:
Здравствуйте, Уважаемый клиент!
Приносим извинения от лица нашей компании и от лица нашего партнера. К сожалению, нашей компанией не предусмотрена компенсация по акциям.
--
С уважением, Татьяна
Служба поддержки Biglion.ru
Я им:
Я не прошу у Вас компенсации, я прошу вернуть деньги за купон!
Купон был активирован, а услуга не оказана! Т.к. в результате не было вылечено ни одного зуба!
БГ: Здравствуйте, Уважаемый клиент!
Возврат по использованным купонам не предумотрен.

Обидно.
Группон же возвращал деньги за некачественные услуги?