Цитата:
Сообщение от COBА
Правда, были случаи, когда не справившихся с программой, по совету учителя, переводили в другие школы. Но это, думаю, вполне справедливо.
|
Я думаю это несправедливо. Во-первых, в школе всегда есть те, кто справляется и неуспевающие. Во-вторых, что думают о себе те, от кого избавились? А их родители?
А как их принимают в тех, других школах?
Единственный случай, когда это справедливо, только если ученик уже достаточно взрослый и принципиально не хочет учиться, прогуливает и т.д.
Опять таки, приведу пример из европейской практики. У подруги, живущей в Париже сын-аутист. Его мало того, что взяли в обычную хорошую школу, но приставили к нему (за счет государства!) специалиста, который с ним сидит на уроках и помогает. А так же 2 раза в неделю он ходит на спец занятия так же за счет государства.
А у нас от просто неуспевающих за программой избавляются. Думаю в России его судьба была бы крайне плачевна.