Цитата:
Сообщение от love-is
Девочки, скоро взорвусь!!!   
Не понимаю,перечитываю топик, первую страницу уже в сотый раз, но НЕ ПОНИМАЮ!!! Заполнила почти все по программе 2008 года (вычет по покупке жилья, планирую сдавать сразу 3 года: 2008-2010). Кроме собственно вычетов. КУДА ИХ ВВОДИТЬ? Забила всю информацию о себе, квартире, з/пл (доходы), а куда вносить остальные данные (налог исчисления/удержания) в т.ч. помесячно же нужно, видимо...Я вообще с цифрами не дружу, помогите, куда писать что? В файле "просмотр" оказываются пустые почти все графы в страницах 5 и далее (самые важные собственно)
Ой, свихнусь. Ведь легко все, когда знаешь, а когда первый раз, сижу и вот страдаю  
       :fl ower:       
|
1. куда вводить вычеты - слева есть кнопочка "вычеты", в ней сверху 3 закладки: стандартные, социальные и имущественные (домик такой нарисован)... на домик нажимаете и вводите свои данные по купленному имуществу...
2. куда вносить налог исчисленный и удержанный: в кнопке "доходы полученные в РФ" под полями для доходов внизу есть ячейки "облагаемая сумма дохода", "сумма налога исчисленная" и "с.н. удержанная" - вот туда переписываете данные из аналогичных клеточек по справке 2-ндфл...
разбивать по месяцам исчисленный и уплаченный налог не нужно (да и в справке 2-ндфл этого тоже нет, по месяцам разбивается только доход, т.е. ваша зарплата)...
если не понятно - спрашивайте более детально: у меня такой-то документ, в нем написано то-то и стоит такая-то сумма, куда мне ее в программе вписать?
вообще-то в первых постах вроде как все подробно описано... конкретно пост 7, 8, 9...
кстати, когда говорите, что в предпросмотре что-то не понятно, пишите не номер страницы, а название листа (например "раздел 1", "лист ж1" и т.д.), т.к. в разных вариантах заполнения декларации на разных страницах может располагаться разная информация...