Цитата:
Сообщение от mamayuliya
Вот почему, например, ребенку все время показывают только кошечку, собачку, ну еще пару-тройку животных. Во всех книжках они, ничего нового. Да уже 1000 раз ребенок их запомнил и выучил. Почему бы не показать и не рассказать ему о других животных, птицах, насекомых, да просто об явлениях природы, о тех же столицах, да о чем угодно. Ну реально, собачка и кошечка и так на каждом углу встречается.
|
ну так подумайте почему? может быть потому, что эта информация как-то может детям пригодиться, и поэтому откладывается в памяти. а совершенно абстрактная информация об Эйфелевой башне, даже еще и 5-6 летним детям не понятная, все равно будет утеряна. ну не может быть ребенку интересно нечто, что он не понимает. а вот кошечка понятна, эмоции вызывает, дома живет (в любом случае ее видел ребенок). ведь все эти животные из сказок обладают уже человеческими характерами, ведут себя определенным образом, тем самым показывая ребенку некоторые модели поведения (хитрая лиса, туповаты волк, трусишка заяц, добрый пес и т.п.). тут не в том, чтобы выучить дело. а в том, чтобы понять смысл происходящего. учить животных абстрактно так же бесполезно, как и столицы мира - ребенку это ровным счетом ничего не говорит. хотя, конечно, живоные интереснее, у них есть глазки, носик, лапки, а дети вообще не равнодушны к животным и тем, у кого есть глазки и лапки