Цитата:
Сообщение от Жанна Зосимова
Нашла историю Белого Кролика, очень жаль, конечно, потерянного зуба 
Не будучи врачом, клиническую ситуацию комментировать не берусь.
По организационным вопросам, до отъезда за границу:
1. я бы запросила копию мед. карты;
2. постаралась бы получить письменный ответ - что именно предлагает клиника (пусть напишут, что предлагают имплантацию и коронку). а по возвращении разбиралась бы, делать в этой клинике, или в другом месте.
из другой клиники нужно получить план со стоимостью.
дальше, с письменным заявлением (план - приложение), обратиться в клинику, где потеряла зуб, с требованием возместить затраты в соответствии с планом.
возможно, деньги согласятся выплатить в досудебном порядке (или переведут на счет клиники, где Белый Кролик будут делать имплантацию).
если не согласятся - путь один, в суд.
вот теперь кажется, что я коряво написала 
|
Жанна Зосимова прокомментируйте пож-та ситуацию:
Я обратилась в Меди на Невском 82 в отделении томографии с целью сделать КТ Morita в области отсутствующего 36 зуба, направления на руках не было, но тк имею я мед. образование я сказала устно, в итоге косорукий администратор что то перепутала и я получила КТ в области 46 зуба, которое проверить на месте я не смогла (да и как?) на сл. день при выяснении у стоматолога что у меня не та область, я обратилась в меди за разьяснениями, в итоге меня бесконечно пинали, переключали и в итоге сказали сама дура

сервис ППЦ , в Меди конечно не соблюдается что пац-т прав, мнения об этой конторе резко негативное

правда через неделю мне перезвонил какой то мужчина и лениво так предложил типа ну ладна подходите переделаем, спасибо конечно что так быстро перезвонили

но нафига?? у меня уже имплант стоял!!! Улучшайте сервис!! Признавайте ошибки

Р.S а коряво пишите, наверно потому как нет опыта, верно??