сломать характер не получится, да и не надо
а вот делать так, чтобы ребенку было интересно выполнить ваши просьбы и вообще вас послушать - надо (Вспомните ситуацию на ДР - почему он делал все задания Винни-Пуха? Потому что это была игра. Попробуйте озвучивать просьбы от имени игрушки, разыграть ситуацию как будто вы разговариваете с игрушкой, заодно и ребенка включите в этот "разговор" и т.п.).
На слова воспитателя что ребенок именно не понимает просьб - я бы пока сильно не зацикливалась, т.к. она еще маловато знает ребенка и могла ошибиться с выводами (не понимает или не хочет выполнять просьбу - трудно определить).
__________________
Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.
ex-BESTолочь
|