Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Коммерческий найм (социальное жилье)
Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 04:56   #597
Вадимы4
Частый гость
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 61


Эх-хэ-эх...Придеться вмешаться.Постараюсь внести ясность(ответить на вопросы граждан).
Итак:
Статья 58. Учет законных интересов граждан при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма
1. При предоставлении жилых помещений по договорам социального найма заселение одной комнаты лицами разного пола, за исключением супругов, допускается только с их согласия.
2. Жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.Вот ссылка

Статья 55. Сохранение за гражданами права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 настоящего Кодекса оснований снятия их с учета.

Статья 56. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
2. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.

Но один нюанс-тот кто встал на очередь до вступления нового ЖК РФ(до марта 2005 года) распространяются иные правила.
ФЗ "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Статья 6:
2. Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части.

Отсюда следует,что по новому пункту 2 ст. 56 ЖК РФ не распространяется на граждан вставших до марта 2005 года

Статья 5:
К жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Оснавания послужившие на постановку на очередь определяются из старого(не действующего НПА) ,но имеющий силу для лиц ,чьи отношении до введения закона определялись иными правилами учета.
Вот можно ознакомиться-http://www.lawmix.ru/spbzk.php?id=13032

Как правило это до получения жилищной обеспеченности более 9 кв.м. Ж И Л О Й площадью(не общей как сейчас),ну или
16.2. Занимающие жилую площадь в квартирах, заселенных несколькими нанимателями, не связанных родственными отношениями, не являющихся в соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса РСФСР членами семьи нанимателя, в домах государственного и общественного жилищного фонда в случаях, когда граждане, проживающие на указанной жилой площади, не имеют другого жилья, пригодного для постоянного проживания

Т.е. жители коммуналки до обеспечения отдельного жилого помещения.Вот тогда законное снятие с очереди.

А так же важно то,что лицам вставшими на учет до 2005 года не надо доказывать,что они являются малоимущими,т.к. до введения нового закона не требовалось.Запросы от Вас о справках о доходах и прочих облагаемых вещях(машины,квартиры,дачи и т.д) не законны

.Статья 11. Актуализация данных учета граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Принятие решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма гражданам, принятым на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, осуществляется без учета сведений о доходе, приходящемся на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению

А вот личное заявление о снятии с учета-ведет к законному пути снятия с такого учета(очереди).И где это в законе "О порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга" об этом сказано(прописанно),что ???
Да в законе N 407-65 от 19 июля 2005 года "О порядке ведения учета граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
и предоставлении жилых помещений по договорам
социального найма в Санкт-Петербурге"
Указанно вот что(внимание):

Статья 12. Снятие с учета граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях решением уполномоченного органа по основаниям и в порядке, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.
Далее еще статья
Статья 13. Снятие с жилищного учета
1. Граждане подлежат снятию с жилищного учета в случаях:

1) оказания им содействия в улучшении жилищных условий в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга или предоставления им жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге;

2) подачи ими в уполномоченный орган заявления о снятии с жилищного учета;

3) утраты оснований признания их нуждающимися в содействии в улучшении жилищных условий;

4) их выезда на место жительства за пределы территории Санкт-Петербурга;

5) выявления в представленных ими документах в уполномоченный орган сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц уполномоченного органа;

6) вступления в законную силу решения суда об объявлении нуждающегося в содействии в улучшении жилищных условий умершим или признании его безвестно отсутствующим без снятия с учета совместно проживавших с ним членов семьи при соблюдении условий, указанных в статье 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга;

7) смерти нуждающегося в содействии в улучшении жилищных условий без снятия с учета совместно проживавших с ним членов семьи при соблюдении условий, указанных в статье 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
2. Решения о снятии граждан с жилищного учета должны быть приняты уполномоченным органом не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с жилищного учета должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи. Решения о снятии с жилищного учета выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть оспорены в соответствии со статьей 18 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
Теперь объясню(кто не знает),что существует две очереди
1)очередь - это граждане которые вставали на учет до марта 2005 и те которых признали малоимущими и нуждающиеся в жилых помещениях;
2)очередь-это граждане нуждающиеся в содествии в улучшении жилищных условий
Так вот ст.9

3. Жилищный учет граждан ведется отдельно от учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях). Принятие граждан на жилищный учет не влечет снятие их с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Это значит снятие по статье 13 только для тех кто стоит во 2 очереди.

Попробуйте эти вопросы задать в Горжилобмене.Хотелось бы получить на них ответы(особенно со сылками на нормативные акты) аргументированно ,полные и достоверные.
Вадимы4 is offline   Цитировать ·