Привожу ответ ТезТура на отправленную им претензию о действиях их представителя при задержке рейса:
10 ноября 2011, 14:16:
>
> Добрый день!
>
> Благодарим Вас за обращение в Компанию TEZ TOUR.
>
> 06.11.2011 на момент осуществления трансфера из отеля ALBATROS PALACE HOTEL RESORT & SPA в аэропорт Хургада, авиакомпания ROSSIYA проинформировала принимающий офис TEZ TOUR HURGHADA об изменении времени вылета рейса FV 870 HURGHADA- PULKOVO ? II.
> В виду того, что авиакомпания руководствуясь правилами безопасности перевозки пассажиров, действует строго в соответствии с договором, то в случае, выявления технических неисправностей, авиакомпания не имеет право принимать пассажиров на борт, до полного их устранения. Время для устранения неполадок определить заранее с абсолютной точностью невозможно. Туристам/пассажирам сообщаются предварительные прогнозы авиакомпании о вылете рейса.
>
> Согласно п. 9 договора на международную воздушную перевозку пассажира и багажа (маршрутная квитанция/электронный билет), "перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.
> Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов ".
>
> На основании полученной информации, сотрудники принимающего офиса TEZ TOUR HURGHADA, предприняла все возможные меры для более комфортного ожидания вылета, с этой целью туристы были размещены в отеле AMEROTEL LES ROIS HURGHADA.
>
> Относительно трансфера, то по правилам группового трансфера, время подачи транспорта для отправки туристов в порт, планируется из расчета прибытия в аэропорт к началу регистрации рейса, за 2 часа до вылета рейса.
>
> Учитывая, что законодательством РФ определены прямые гражданско-правовые отношения между пассажиром и перевозчиком, то в соответствии с ст. 125 Воздушного кодекса РФ, все претензии, связанные с доставкой пассажира и багажа авиатранспортом, имеет право подавать только пассажир и непосредственно авиаперевозчику.
>
> Что касается документа, подтверждающего изменение времени вылета рейса, то при регистрации пассажира на рейс, представителем авиакомпании выдается посадочный талон, в котором указывается фактическое время вылета. По приезду в РФ, пассажир также имеет право обратиться в авиакомпанию с письменным заявлением о предоставлении справки о факте задержки вылета рейса. К заявлению обязательно прилагается посадочный талон.
>
> Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства.
>
> С уважением,
> Прозорова Валентина
> отдел Контроля качества
> TEZ TOUR Moscow
|