Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Беседка:)
Тема: Беседка:)
Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 16:27   #408
Нанэ
Элита
 
Аватар для Нанэ
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 2 784


Цитата:
Сообщение от Мурашкина Посмотреть сообщение
Где-то с недельку назад в Младших школьниках я встретила для себя очень интересную мысль, если не путаю принадлежит она ГЕ (ссылку найти не могу, может быть, когда/если она сама заглянет - даст ссылку).
Она (как профи и как мама) давала оценку программе 21 век. И высказала мысль, что именно та программа учит детей мыслить, а не работать по шаблону.
Я со своим сыном столкнулась именно с этим. Спасибо ему, что он хоть и на трояк, но сам делает математику (из чего делаю вывод, что в голове у него не пусто-пусто, как у мамы в отношении цифирек).
Я пришла к выводу, что в нашей школе математику не умеют преподносить. Детей научают шаблонам. И это печально.
+100
тоже пришла к такому выводу.
даже пыталась обсудить его с преподователями из Универа.

Они мне подкинули очень интересную мысль: стране (народному хозяйству) нужны 70% исполнителей, 20% руководителей и только 10% новаторов (генераторов новых идей).
Исполнители должны быстро оценить поставленную задачу, разложить ее на составляющие и подобрать к ним известные методы решения (шаблоны).

чтобы закрепить такой подход, в школах дают как раз методы (шаблоны), требуют их четкого усвоения и умения применять на практике. Практически не показывают путь (логику, вывод) выработки шаблона, не обучают методам исследованиям проблемы.
Кроме того, детям дают задачи, у которых обязательно есть ответ. Этот ответ надо найти и сравнить с эталонным (в учебнике). Таким образом, творчество детей рубится на корню. Оно не востребовано.

а еще ужасно то, что детям дают фрагментарные знания, разбитые по предметам, темам и очень мало объясняют взаимосвязи Может поэтому на ЕГЭ самые большие проблемы бывают именно с текстовыми задачами. Дети не умеют составлять уравнения по тексту...
Нанэ is offline   Цитировать ·