Сообщение от Кин-дза-дза!
Все правильно.
Потому что ребенка потом переучивать придется, возникнут огромные проблемы. Ребенок будет читать МЭ-А-МЭ-А.
Нам дарили второй вариант, как в первом посте. Я ее вообще не использовала, как азбуку, играли только в том режиме, в котором произносят слова.
Вообще считаю подобное обучение вредным, когда на М - мороженное, на А - аист. Установлено, что у детей образное мышление, потому они, когда начинают читать, если обучены именно по такой азбуке, где буквы привязаны к словам, сначала в голове скаладывают мороженное-аист-мороженное-аист, а потом переводят на мама.
Зачем бежать впереди паровоза? Раннее чтение основано не на понимании, а на автоматизме, то, что ребенок будет потом проявлять интерес к чтению - бабушка на двое сказал, мало того, наоборот есть исследования совершенно обратные, информация о них доступна. Лучше уж учить по методике (чьей- не помню), когда ребенка показывают карточки со словом и называют это слово.
Но, где брать потом книги с подходящим шрифтом? Их в природе нет. То, что выпускается - дле 6-летних детей и старше. Только зрение ребенку сажать. А если делать книги самому, то и иллюстрации придется самому. Не слишком ли много геморроя ради сомнительного удовольствия - похвастаться перед другими, что мой ребенок в 3 года читает?
|